Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

Описание

Книга "Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества"

Авторы: В. В. Ильин

Издатель: Интермедиатор

Год издания 2006

ISBN: 978-5-91349-052-0

Явление массового увлечения стандартами ISO 9000 по всему миру иногда называют ISO-манией. Очень правильный диагноз! Сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали сегодня уже большим и самостоятельным видом бизнеса. Органы по сертификации систем качества заинтересованы в привлечении все большего и большего числа клиентов для получения все большей и большей прибыли! А с увеличением конкуренции увеличивается и рекламное давление, и пропаганда стандартов ISO 9000. Возрастающий поток рекламы дает нам понять, что сертификация системы качества является гарантией успеха и позволяет решить большинство проблем. Прочитав рассказанную в книге вымышленную историю, которая в реальности вполне могла произойти с любой компанией, вы увидите, что это совсем не так. Для руководителей всех уровней, а также студентов, аспирантов и преподавателей экономико-управленческих специальностей вузов.

Характеристики

FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Популярные товары:

Выберите ваш город: [ X ]